Известная пропутинская пропагандистка, «политолог», а, в действительности, просто разводчица, Екатерина Шульман, годами воспевавшая российский «гибридный режим», якобы гармонично сочетающий авторитаризм с демократией, внезапно сменила политическую кожу. Сбросив, как выползок, насиженное место в Москве, она стремительно отбыла в Германию, на уютную стипендию Фонда имени Роберта Боша. Теперь у Шульман начнется новая жизнь: она станет бороться за Россию без Путина, осуждая войну с Украиной.

Выбор локации для бегства не вызывает удивления. Нет никаких сомнений, что страной, которая предпримет наибольшие усилия для спасения нацистского российского режима, станет Германия, всё ещё густо насыщенная сторонниками не столько даже лично Путина, сколько путинизма и рашизма, как русского варианта нацизма. Все-таки ушедший на глубину немецкий и плавающий на поверхности российский нацизмы — глубоко родственные друг другу явления, что, к слову, доказывается и анализом их природы. Но нутряной нацизм немецкий, при этом, исторически движется чуть впереди своего диковатого провинциального родственника.

Сегодня нутряной немецкий нацизм жив и здоров, как жив и здоров и его родной брат, французский шовинизм, привычно коллаборирующий с немецким. Оба они просто научились мимикрировать. Денацификация по результатам разгрома Третьего Рейха оказалась на деле простой разводкой. Так, французский шовинизм ловко притворился победителем немецкого, а немецкий, столь же оперативно, спрятался в либеральную тень. Оба они избавились от самых одиозных фигур, осудили крайности и научились притворяться демократиями. Но традиция — жива, и любовь к московской родне (в 20-е годы прошлого столетия заразившей Западную Европу черносотенством) осталась, так что и Германия, и Франция уже после 2014 года вовсю продавали оружие РФ, игнорируя санкции.

Именно этим оружием русские нацисты сейчас убивают украинцев, в то время как Германия, под разными предлогами, продолжает саботировать оружейные поставки Украине, а ранее — делала все от нее зависящее, чтобы блокировать оружейные поставки по линии НАТО. Более того, продажи оружия России продолжались вплоть до первой декады апреля текущего года включительно.

Схема обхода была устроена просто: формально ЕС запретил экспорт оружия в Москву еще в июле 2014 года в ответ на аннексию Крыма, но разрешал продажу по контрактам, подписанным до августа 2014 года. И, если кто-то полагает, что нынешние пакеты санкций не содержат таких же лазеек, он бесконечно наивен, и просто не понимает, насколько глубоки нацистские корни в Германии и Франции — да, впрочем, и по всей Европе.

Но вернемся именно к немецкому — и к российскому нацизмам. Немецкий нацизм, по степени родства, ближе к российскому, чем какой-либо еще, что, среди прочего, нашло отражение в германской политической традиции Риббентропа-Меркель. К тому же, именно немцы накопили наибольший опыт сохранения сути нацизма при либерализации его форм в ходе денацификации. И сегодня они готовы в очередной раз помочь братской нацистской России, попавшей под санкции, поделившись этим опытом.

Схема действий вполне очевидна: пожертвовав Путиным и его ближайшим окружением, спасти путинизм, спрятав его за русский либерализм и образ другой, «уже не путинской» России. Этот план — часть старой немецкой идеи «цивилизовать Россию», и пристегнуть ее к Германии, усилив ею германскую мощь. Российский либерализм при этом должен стать внешне пристойной оболочкой для криптопутинизма, а Германия, в очередной раз, его крепким тылом.

Именно по этой причине разного рода германские организации и втягивают, как пылесос, вчерашних путинистов, не слишком запятнанных публично, и достаточно умных, чтобы сбежать с тонущего путинского корабля.

Это немецкое устремление нужно постоянно принимать во внимание украинцам, не позволяя заморочить себе голову. Уже сегодня нам пытаются рассказывать о том, что в России у Украины есть не только враги, но и друзья, и что возможна какая-то другая Россия — демократичная и дружественная Украине. Интенсивность таких разводов, а, по сути, системной деятельности, направленной на разложение Украины в обозримом будущем будет только нарастать. Нам все настойчивее станут всучивать «российское братство» в новой упаковке. При этом, дружбу со вчерашними путинскими функционерами, перекрасившимися в либералов, наверняка будут продвигать, в первую очередь, коррупционными методами, предлагая личные экономические выгоды сговорчивым украинцам — через те же фонды, которые сегодня и растят крипотпутинизм.

Это очень опасный для Украины поворот. Он едва ли не более опасен, чем сама российская агрессия. Мы не должны позволить себя обмануть, и не должны ни на шаг отступать от твердого знания того, что всякий русский либерал на украинском вопросе немедленно превращается в русского нациста. И, что Россия, подкормленная после очередного экономического краха, наступившего в результате очередной серии военных авантюр, неизбежно, в очередной раз, воспроизведет все тот же российский нацизм в той или иной форме.

Есть только один способ разорвать этот круг: полностью демонтировать Россию, прервав ее историческую преемственность. Необходимо заставить новые государства, в новых границах, возникшие на месте бывшей России, предать поруганию и проклятию все российское прошлое.

Иными словами, любой российский либерал — наш лютый враг, просто по той причине, что он — российский. И, если Путин и его открытый рашизм — наш вчерашний и сегодняшний враг, то завтрашний враг Украины № 1 — это коллективный русский либерализм, рассказывающий о прекрасной «России без Путина», и формирующий идейную базу для спасения России от полного демонтажа. Отказ же от демонтажа России — твердая гарантия возрождения путинизма в какой-либо новой форме, через 20-30-50 лет.

Допускать этого нам ни в коем случае нельзя. Гадина-Россия должна быть добита. Твердое восприятие русских либералов как криптопутинистов украинцам следует вырабатывать в себе уже сегодня, пытаться донести его до остального мира. В частности, нам следует добиваться для Украины международного признания в роли обязательного посредника с правом вето в любых контактах между Западом и побежденной Россией. Разработку проекта такого посредничества, и его продвижение на Западе нужно начинать прямо сейчас. Это долгое и трудное дело, и, если мы промедлим, то можем опоздать.

Разумеется, мы победим в этой войне, в этом нет никаких сомнений. Но наша победа может быть у нас украдена, а русский нацизм в очередной раз возрожден под либеральной маской. Так уже случилось в 90-е, и нам нужно сделать практические выводы из ошибок, допущенных коллективным Западом три десятилетия назад. Сам Запад, увы, сделать этого не сможет. Массовая миграция туда разного рода пропутинских шулерманов обоего пола, и их теплый прием говорят об этом с предельной ясностью.

Сергей Ильченко, Newssky

Поширити

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.